Магазин 89120551111, Автосервис 89120553511, Ремзона 908-707

г. Ижевск, ул. Удмуртская, 302;   lider@izh.com

Вид результатов поиска:
Срок поставки:

Двигатель: греть или не греть в мороз?

06 ноября 2015

 

Сколько времени прогревать двигатель в морозы?

С наступлением морозов популярным становится вопрос: "Прогревать двигатель или нет?" Мнение автовладельцев в этом вопросе делится пополам. Одни считают, что двигатель нуждается в разогреве, другие же утверждают, что это пустая трата времени. Специалисты нашей компании рассказали плюсы и минусы каждого из представленных случаев и дали свое заключение по актуальному вопросу.

Александр, автомеханик: "Необходимость в разогреве двигателя напрямую зависит от температуры воздуха.

При плюсовом значении термометра, я поддержу ту часть автолюбителей, которые не тратят время на разогрев, т.к. во-первых инжекторные автомобили (спасибо техническому прогрессу) это позволяют. Ведь электронный блок управления двигателем в большинстве случаев исправно регулирует режимы работы ДВС и позволяет начинать движение автомобиля сразу после запуска, не причиняя вреда его составляющим. Во-вторых мы экономим запасы топлива, а следовательно экономим свои средства. Ну и в третьих производим минимальный ущерб окружающей среде. Весной и летом мы советуем поступать именно так.

 

Что же касается морозов, ну и температуры ниже нуля в целом, прогрев необходим. Когда на улице холодно, мы с вами мерзнем, наше тело становится менее подвижным, мы сковываемся, стараемся прижаться к самому себе как можно сильнее. То же самое происходит и в автомобиле. После длительного простоя (особенно ночного, т.к. ночью как правило, температура воздуха на несколько градусов ниже дневной) детали авто замерзают, становятся твердыми, жесткими, это объясняет курс начальной химии. В основном страдают резиновые детали: ремни, пыльники, сальники, сайленблоки, втулки и другие части авто. Когда резина замерзает, она становится невероятно твердой, но в то же время хрупкой, при силовом воздействии деталь разрушается, словно печенька. Так же не забываем о маслах, как для механики, так и для автомата, масло служит основным смазывающим элементом, который защищает автомобиль от нежелательного трения и последующих поломок.

При минусовой температуре, даже самое дорогое, качественное масло густеет, оно становиться похожим на мед, такой мед, который накручиваем на ложку. Представляете насколько замедляется процесс смазывания двигателя?! Поэтому советуем уделять своему автомобилю осенью и зимой чуть больше времени. Дайте ему несколько минут прогреться, и после этого начинайте спокойное равномерное движение, ваша машина даст Вам понять, когда она готова мчаться вперед тучи. Вспомните себя утром, не думаю, что после первого звонка будильника вы способны начать бежать марафон, всем надо пару минут полежать, потянуться, выпить кофе в конце концов. С машиной тоже самое. Дайте ей несколько минут, она проснется разогреется, и будет готова к исправной работе, а вы за это время успеете стряхнуть снег, выкурить сигаретку, подкрасить губки или настроить любимую радиоволну.

К словам Александра, хотелось бы добавить:

Дорогие автовладельцы! Не забывайте, что холодный двигатель наиболее уязвим и склонен к печальным поломкам. Уберегите себя и его от капитального ремонта. Уделите двигателю авто несколько минут, и уверяем Вас, он скажет Вам "Спасибо".

Удачи на дорогах!