Магазин 89120551111, Cервис 89120553511

{{ getAddressOrName(stock.address, stock.name) }}
Будни
{{ stock.work_mode_list.stc_mode_on_weeksday }}
Суббота
{{ stock.work_mode_list.stc_mode_on_saturday }}
Воскресенье
{{ stock.work_mode_list.stc_mode_on_sunday }}
{{ getAddressOrName(selectedStockOnMap.address, selectedStockOnMap.name) }}
Будни
{{ selectedStockOnMap.work_mode_list.stc_mode_on_weeksday }}
Суббота
{{ selectedStockOnMap.work_mode_list.stc_mode_on_saturday }}
Воскресенье
{{ selectedStockOnMap.work_mode_list.stc_mode_on_sunday }}
Вид результатов поиска:
Срок поставки:

Ремонт двигателя Volkswagen Transporter T4

27.02.2020

Ремонт двигателя Volkswagen Transporter T4

Дизель, двигатель 1.9, ABL. Срок эксплуатации автомобиля владельцем более 20 лет, пробег более 500 км.  Использование весь период эксплуатации Neste Turbo LXE 10W-40.

Причина обращения: головку начало "дуть". При вскрытии и диагностике оказалось, что головка целая, в поршневой задиров и повреждений не обнаружено. Клапана целы, кольца в нормальном состоянии. Произошел истественный износ ГБЦ, вызванный процессом эксплуатации автомобиля. Хотелось бы отметить, что для владельца автомобиль является рабочим автомобилем, и ежедневный пробег составляет более 200 км. в день. Весь период эксплуатации использовалось моторное масло NESTE. Замена моторного масла и масляного фильтра производится через 10 тыс. км. пробега.

   

На фотографиях видно, что при использовании моторного масла NESTE нет сажевых отложений в двигателе (вспомните фото из интернета с черной сажей), цвет головки естественный серый (не рыжий, не коричневый), нет липких отложений.

Масло в процессе эксплуатации оказывает моющие свойства на двигатель, плюс содержит современные присадки, позволяющие двигателю работать в износостойком режиме. 

Рекомендуем для использования в старых и современных двигателях. Для подбора масла воспользуйтесь каталогом на официальном сайте neste-lub.ru или задайте вопрос менеджеру нашей компании 8912055111

При первичном использовании масла, клиенты часто задают вопрос: "Масло первоначально имеет светло-желтый цвет, но после небольшого пробега оно изменяет цвет на темно-коричневый. Нормально ли это?"

Отвечаем: "Да, это нормально. В процессе эксплуатации происходит снятие нагара с двигателя, масло впитывает в себя продукты горения"