Новости
Ремонт двигателя Volkswagen Transporter T4
Дизель, двигатель 1.9, ABL. Срок эксплуатации автомобиля владельцем более 20 лет, пробег более 500 км. Использование весь период эксплуатации Neste Turbo LXE 10W-40.
Причина обращения: головку начало "дуть". При вскрытии и диагностике оказалось, что головка целая, в поршневой задиров и повреждений не обнаружено. Клапана целы, кольца в нормальном состоянии. Произошел истественный износ ГБЦ, вызванный процессом эксплуатации автомобиля. Хотелось бы отметить, что для владельца автомобиль является рабочим автомобилем, и ежедневный пробег составляет более 200 км. в день. Весь период эксплуатации использовалось моторное масло NESTE. Замена моторного масла и масляного фильтра производится через 10 тыс. км. пробега.
![]() |
![]() |
![]() |
На фотографиях видно, что при использовании моторного масла NESTE нет сажевых отложений в двигателе (вспомните фото из интернета с черной сажей), цвет головки естественный серый (не рыжий, не коричневый), нет липких отложений.
Масло в процессе эксплуатации оказывает моющие свойства на двигатель, плюс содержит современные присадки, позволяющие двигателю работать в износостойком режиме.
Рекомендуем для использования в старых и современных двигателях. Для подбора масла воспользуйтесь каталогом на официальном сайте neste-lub.ru или задайте вопрос менеджеру нашей компании 8912055111
При первичном использовании масла, клиенты часто задают вопрос: "Масло первоначально имеет светло-желтый цвет, но после небольшого пробега оно изменяет цвет на темно-коричневый. Нормально ли это?"
Отвечаем: "Да, это нормально. В процессе эксплуатации происходит снятие нагара с двигателя, масло впитывает в себя продукты горения"