+79120551111
  • {{ interval }} {{ time }}
lider@izh.com

Личный блог: обслуживание, ремонт и доработки Фольксваген Т4

Нет машины лучше в мире, чем Фольксваген Т4"

Автор этого высказывания неизвестен, но большинство владелецев Т4 подпишутся под этой фразой. 

Владею автомобилем с мая 2008 года. Год выпуска 2001. Двигатель 2,5 л. ACV, дизель. Проехал более 350 тыс. км. Т.е. в среднем пробег более 100 км. в день.

Предыдущий Транспортер: Год выпуска 1991. Двигатель 2.0 л. AAC, бензин. Владел на протяжении 10 лет. Проехал 360 тыс. км.

Хочу поделиться личным опытом владения и обслуживания своего Транспортера. Я объеденил опыт использования и эксплуатации автомобиля со стороны владельца комерческого транспорта и опыт обслуживания Транспортеров со стороны сервисмена и продавца запчастей. 

Опыт основан на работе с Volkswagen T4, и T5, обслуживанием их в нашем автосервисе, количество машин более 300 Транспортеров за 10 лет непрерывной работы.

Поделюсь описанием производителей, которые использую в ремонте, об их достоинствах и недостатках, некоторыми номерами деталей, и ссылками на цены или места их приобретения. На дорогие узлы и компоненты опишу производителей без номеров, т.к. ответственность за подбор всегда несет подбощик, и если у Вас внесены изменения в конструкцию автомобиля, то деталь предписанная заводом-изготовителем может не соответствовать Вашему автомобилю. Мой автомобиль:

 

Технического обслуживание.

Как известно качественное и своевременное ТО является долгой жизни автомобиля.

До 2014 года фильтра ставил только KS, после захода на рынок FILTRON основной ассортимент стал именно этой марки, и перешел на них.

Делаю ТО каждые 10 тыс. км., но не менее однго раза в год. В моем случае получается минимум 2 раза в год: весной и осенью.

Использую для замены:

Фильтр масляный  Filtron OP574

Фильтр воздушный Filtron AP157/2

Фильтр салона Filtron K1037

Фильтр топливный Filtron PP839

Масло моторное Neste Premium + 5W 40 объем для заправки 6 литров. Номера производителя 116545 4 л.; 116552 1 л.

Рекомендации по приминению смазочных материалов производителя NESTE

 

Замена вакуумного насоса.

Зимой 2019 года вышел из строя вакуумный насос. При замене выбор пал на известную марку BSG. Но, как это не печально, он вышел из строя через 3 месяца. Ребята уговорили меня протестировать Stellox. На тот момент с маркой работали, но все еще присутствовало недоверие, будет ли работать, надежно ли?

Стоимость и того и другого производителя на тот момент составляла 3 т.р., но Stellox давал гарантию 12 месяцев, BSG только 14 дней. Плюс стоимость замены в автосервисе в тот момент составляла 1,5 т.р.

В июне была произведена замена на Stellox и на 16 августа деталь в эксплуатации, т.е. с момента замены прошло более 2-х лет. Подробнее про гарантию производителя: процент брака, процедура возврата, написано здесь.

 

Оптика: передние фары, задние фонари, и противотуманные фары на Фольксваген Т4

Задние фонари Depo 441-1919P4BEVCR, установлены в 2010 году, на данный момент срок эксплуатации составил 11 лет. При покупке номер уточнйте, т.к. за это время мог был изменен производителем.

Передние и задние фонари на моем автомобиле.

 

Варианты фонарей: красный/белый, красный/тонированный, прозрачно/тонированный. Фонари светодиодные.

Тюнинговые фары

Но как оказалось, света все равно не достаточно, поэтому были установлены противотуманные фары:

Вырез бампера

 

Установка ксенона: