Гарантия производителей запчастей
2 года |
Установка в акредитованном автосервисе (ОК-автосервис) 2 года. |
|
1 год |
Без ограничений по пробегу. Упрощенная процедура возврата. |
|
2 года |
2 года, либо 40 тыс. км. При установке в автосервисе. |
|
INKO |
1 год |
1 год или 20.000 км (что наступит раньше) |
Jeenice |
1 год |
1 год без ограничения пробега |
DJB |
1 год |
1 год или 20.000 км (что наступит раньше) |
1 год |
1 год без ограничения пробега |
|
APLUS |
2 года |
2 года или 40.000 км (что наступит раньше) |
2 года |
2 года с даты продажи, но не более 3-х лет с даты изготовления. |
|
EDCON | 1 год на АКБ для грузового автотранспорта; 2 года на АКБ для легкового автотранспорта. |
Возможность возврата товара рассматривается по упрощенной схеме, на основании заполненного бланка рекламации без документов от СТО. Дополнительно необходимо предоставить фото показаний измерения напряжения аккумулятора без нагрузки и под нагрузкой, либо показания тестера с распечаткой. Если аккумулятор обслуживаемый - то показания плотности каждой банки. |
Wezer | 1 год | На аккумуляторы емкостью свыше 100 А/ч. Гарантийный срок исчисляется с момента продажи. |
Wezer | 2 года | На аккумуляторы емкостью до 100 А/ч включительно. Гарантийный срок исчисляется с момента продажи. |
Fenox | 2 года | Возврат товара принимается к рассмотрению без документов с СТО |
G-AUTOPARTS | 2 года | 2 года без ограничения пробега |
Гарантия описана на 26.06.2023. Производитель может менять гарантийную политику в одностороннем порядке. При наступлении гарантийного случая проверьте условия гарантии на сайте производителя самостоятельно.
На запасные части, установленные потребителем, самостоятельно действует ограниченная гарантия 14 дней с даты покупки, без заказ-наряда.
Гарантийным случаем не является:
· повреждения упаковки и самого изделия, полученные в результате транспортировки и небрежного хранения;
· механические повреждения или выход из строя изделия по причине неправильного монтажа или ненадлежащих условий эксплуатации автомобиля;
· повреждения изделия в результате ДТП или участия в каких-либо соревнованиях;
· выход из строя изделия по причине естественного износа в результате нарушения регламентированных сроков замены, предусмотренных для данного автомобиля;
· выход из строя изделия в результате установки на автомобиль, для которого оно не предназначено;
· выход из строя изделия в результате использования загрязненного или неподходящего топлива, или рабочих жидкостей;
· ускоренный износ фрикционных накладок тормозных колодок, вызванный индивидуальными приемами вождения.
Список документов при предъявлении гарантийного случая:
1. Наряд-заказы на установку и снятие детали. С обязательным указанием марки автомобиля VIN кода, пробега, тел. автосервиса.
2. Кассовый чек или п/п подтверждающие оплату за выполненные работы, используемые материалы.
3. Сертификат автосервиса.
4. Дефектовочная ведомость.
При установке в ОК-автосервисе пакет документов готовим сами.