Ижевск, Удмуртская, 302

Гарантия производителей запчастей

LYNX 

2 года

Установка в акредитованном автосервисе (ОК-автосервис) 2 года.

Stellox

1 год

Без ограничений по пробегу. Упрощенная процедура возврата.

Febest

2 года

2 года, либо 40 тыс. км. При установке в автосервисе.

INKO

1 год

 1 год или 20.000 км (что наступит раньше)

Jeenice

1 год

 1 год  без ограничения пробега

DJB

1 год

 1 год или 20.000 км (что наступит раньше)

Sufix

1 год

 1 год  без ограничения пробега

APLUS

2 года

 2 года или 40.000 км (что наступит раньше)

Luzar

2 года

 2 года с даты продажи, но не более 3-х лет с даты изготовления.

EDCON 1 год на АКБ для грузового автотранспорта;
2 года на АКБ для легкового автотранспорта.
Возможность возврата товара рассматривается по упрощенной схеме, на основании заполненного бланка рекламации без документов от СТО. Дополнительно необходимо предоставить фото показаний измерения напряжения аккумулятора без нагрузки и под нагрузкой, либо показания тестера с распечаткой. Если аккумулятор обслуживаемый - то показания плотности каждой банки.
Wezer 1 год На аккумуляторы емкостью свыше 100 А/ч. Гарантийный срок исчисляется с момента продажи.
Wezer 2 года На аккумуляторы емкостью до 100 А/ч включительно. Гарантийный срок исчисляется с момента продажи.
Fenox 2 года Возврат товара принимается к рассмотрению без документов с СТО
G-AUTOPARTS 2 года 2 года без ограничения пробега

 

Гарантия описана на 26.06.2023. Производитель может менять гарантийную политику в одностороннем порядке. При наступлении гарантийного случая проверьте условия гарантии на сайте производителя самостоятельно. 

На запасные части, установленные потребителем, самостоятельно действует ограниченная гарантия 14 дней с даты покупки, без заказ-наряда.

Гарантийным случаем не является:

·       повреждения упаковки и самого изделия, полученные в результате транспортировки и небрежного хранения;

·        механические повреждения или выход из строя изделия по причине неправильного монтажа или ненадлежащих условий эксплуатации автомобиля;

·        повреждения изделия в результате ДТП или участия в каких-либо соревнованиях;

·        выход из строя изделия по причине естественного износа в результате нарушения регламентированных сроков замены, предусмотренных для данного автомобиля;

·        выход из строя изделия в результате установки на автомобиль, для которого оно не предназначено;

·        выход из строя изделия в результате использования загрязненного или неподходящего топлива, или рабочих жидкостей;

·        ускоренный износ фрикционных накладок тормозных колодок, вызванный индивидуальными приемами вождения.

 

Список документов при предъявлении гарантийного случая:

1. Наряд-заказы на установку и снятие детали. С обязательным указанием марки автомобиля VIN кода, пробега, тел. автосервиса. 

2. Кассовый чек или п/п подтверждающие оплату за выполненные работы, используемые материалы.

3. Сертификат автосервиса.

4. Дефектовочная ведомость.

 

При установке в ОК-автосервисе пакет документов готовим сами.

Мы используем cookies, чтобы сайт был лучше.
Внимание!
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.